Открыл семинар-совещание староста Департамента лесного хозяйства по Уральскому федеральному округу Вячеслав Дробышев. до началом рабочей части семинара-совещания к участникам с приветственными словами обратились главарь Советского района Дима Удинцев и начальник Департамента природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Евгений Платонов. вождь Рабочей группы по реализации 415 ФЗ, наследник генерального директора ФГУП «Рослесинфорг» Александр Мариев в своём выступлении подчеркнул, что ключевая мнение закона – регулирование сделок с древесиной, вопросы собственности на древесину, а не её транспортировка. и введён на отчуждение древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд, что часто использовалось недобросовестными предпринимателями. «Это нуждаться понять и принять. В рамках данного закона, государству, в первую очередь, надо собрать достоверную информацию о том, который является собственником древесины на каждом этапе её оборота – от лесного участка до переработки или же вывоза из Российской Федерации». С 1 февраля 2014 возраст вступили в силу положения о Единой государственной автоматизированной системе (ЕГАИС), учитывающей древесину и сделки с ней. В систему включены права пользования лесными участками и декларации о сделках, что позволяет отследить ход древесины с делянки до места переработки или же экспорта. «В ЕГАИС мы сможем раскрыть информацию о всякий сделке и построить цепочку происхождения древесины до одного или же многих лесных участков, на котором она была заготовлена». Александр Мариев отметил: операция закона распространяется на необработанную древесину из списка Распоряжения Правительства. список ограниченный, в нем указаны только четыре вида: баланс, пиловочник, фанкряж, дрова. один список соответствует категориям ОКПД2 в части необработанной древесины. В рамках закона появились известие о сделке и сопроводительный документ. объявление о сделке подаётся в электронном виде, а сопроводительный грамота существует только в бумажном формате. конечный является аналогом транспортной накладной, уже давнешенько охотно применяемой перевозчиками. известие о сделке или же мнение об использовании лесов, кто готовится сам перерабатывающими древесину предпринимателями, позволяет брать информацию о собственнике древесины и о том, на основании какого права он этим собственником является. Стоит отметить, что известие о сделке подразумевает под собой не только декларирование древесины, Но и ежемесячный суждение по декларируемым объемам в рамках данного электронного документа. Даже в случае отсутствия перехода права собственности он обязан присутствовать заполнен – в этом случае продавец обязан указать цифру «ноль» по итогам месяца. Александр Мариев заострил уважение участников семинара на том, что с 1 января 2015 возраст неверное либо неполное заполнение сопроводительного документа, а и его отлучка при перевозке древесины будит наказываться значительными штрафами. пространство в полугодие был предусмотрен законодателями для того, что бы предприниматели, работники лесного хозяйства и представители контролирующих органов успели адаптироваться к новому порядку. Так, зa отречение или же предоставление ложной информации о сделках наказание составит от 5 до 20 тысяч рублей для должностных лиц, а для юридических — от 100 до 200 тысяч. если зa пределы региона вывезут легально срубленный, Но не маркированный кругляк, наказание для должностных лиц составит от 30 до 40 тысяч рублей, для юридических — от 300 до 500 тысяч рублей с конфискацией древесины. А если около перевозчика нет транспортных документов на сырье, должностному лицу придется платить от 30 до 50 тысяч рублей, юрлицу — от 500 до 700 тысяч. «Более 20 годов в стране не было никаких требований к учёту и движению древесины. принцип сделает процесс заготовки и торговли древесиной прозрачным и тем самым поможет мешать «черных» лесорубов», — резюмировал Александр Мариев. В своём докладе глава Департамента лесного хозяйства по УрФО Вячеслав Дробышев подчеркнул, что в целях формирования единообразной практики применения соответствующих положений 415-ФЗ в части учёта, транспортировки, маркировки древесины федеральные органы исполнительной начальство сделали всё от них зависящее, что бы он начал оправдываться должным образом. при этом на уполномоченные органы государственной начальство субъектов Российской Федерации в составе УрФО одинаковый возложен строй полномочий и обязанностей, а именно: — привести законодательство субъекта Российской Федерации в области оборота древесины в сходство с положениями 415-ФЗ (при необходимости); — принять исчерпывающие меры, направленные на реализацию положений части 4.1 статьи 30 Лесного кодекса Российской Федерации; — создать возможности для подачи с 1 января 2015 возраст лесопользователями лесных деклараций и отчётов об использовании лесов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе — узы «Интернет», включая портал государственных и муниципальных услуг; — обеспечить с 1 января 2015 возраст учёт древесины, отпускаемой гражданам по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд; — организовать работу лиц, осуществляющих федеральный правительственный лесной забота (лесную охрану) в соответствии со вступившими в силу положениями 415-ФЗ, и обманывать необходимые организационно-штатные мероприятия; — давать в установленные сроки информацию в Единую государственную автоматизированную информационную систему учёта древесины и сделок с ней, и многое другое. а приговор этих и других вопросов на региональном уровне происходит чрезмерно медленно. В отдельных субъектах формально отнеслись к подготовке для исполнения законодательства в лесной сфере с учётом поправок 415-ФЗ. В части переданных им полномочий действительно делается сверх меры мало, что бы выражать о каких-то ощутимых результатах. Координационные и межведомственные комиссии (коллегии), созданные для противодействия незаконной заготовке древесины, часто функционируют только на бумаге или же ограниченно используют свои полномочия. Здесь опять предстоит немало потрудиться. В ходе докладов руководителей и представителей отраслевых департаментов и управлений субъектов РФ в составе УрФО прозвучали различные аспекты, связанные с реализацией 415-ФЗ. после участники совещания отправились в пгт. Малиновский — на практическое работа по отработке взаимодействия посреди государственными органами, осуществляющими учет и контроль древесины в рамках реализации 415-ФЗ. На промплощадке компании «Лесопильные заводы Югры» была разыграна обстановка проверки сотрудниками ДПС ГИБДД и специалистами лесной охраны необходимых документов около водителя лесовоза, осуществляющего перевозку заготовленного кругляка. опосля этого коновод предприятия Михаил Данилишин организовал для гостей экскурсию по цехам предприятия. В продолжение семинара-совещания по проблемам реализации 415-ФЗ состоялось обсуждение вопросов, с которыми к организаторам мероприятия обратились, в частности, агент компании «Тайга» Петр Дук, товарищ ООО «Фирма «Сиблес» Елена Мейранс и другие. Ответы на них дали Александр Мариев, Вячеслав Дробышев, Евгений Платонов, Дима Пикунов – лидер здание по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных взаимоотношений ХМАО – Югры. По итогам совещания органам исполнительной власть субъектов РФ в составе УрФО, уполномоченным в области лесных отношений, рекомендовано в полной мере отработать комплекс организационных, правовых, технических мер. В том числе – активизировать деятельный комиссий (коллегий) по реализации 415-ФЗ, организовать широкую информационную работу с лицами, использующими леса, осуществляющими мероприятия по охране, защите, воспроизводству лесов, совершающими сделки с древесиной, осуществляющими транспортировку древесины, по доведению и разъяснению положений данного закона. Фото Владимира Трусова (пресс-служба Департамента лесного хозяйства по Уральскому федеральному округу). Открыл семинар-совещание старшина Департамента лесного хозяйства по Уральскому федеральному округу Вячеслав Дробышев. предварительно началом рабочей части семинара-совещания к участникам с приветственными словами обратились президент Советского района Дима Удинцев и начальник Департамента природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Евгений Платонов. лидер Рабочей группы по реализации 415 ФЗ, преемник генерального директора ФГУП «Рослесинфорг» Александр Мариев в своём выступлении подчеркнул, что ключевая мысль закона – регулирование сделок с древесиной, вопросы собственности на древесину, а не её транспортировка. да введён воспрещение на отчуждение древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд, что часто использовалось недобросовестными предпринимателями. «Это надо понять и принять. В рамках данного закона, государству, в первую очередь, надо собрать достоверную информацию о том, который является собственником древесины на каждом этапе её оборота – от лесного участка до переработки либо вывоза из Российской Федерации». С 1 февраля 2014 возраст вступили в силу положения о Единой государственной автоматизированной системе (ЕГАИС), учитывающей древесину и сделки с ней. В систему включены права пользования лесными участками и декларации о сделках, что позволяет отследить рейс древесины с делянки до места переработки либо экспорта. «В ЕГАИС мы сможем раскрыть информацию о первый встречный сделке и построить цепочку происхождения древесины до одного либо многих лесных участков, на котором она была заготовлена». Александр Мариев отметил: произведение закона распространяется на необработанную древесину из списка Распоряжения Правительства. список ограниченный, в нем указаны только четыре вида: баланс, пиловочник, фанкряж, дрова. собственными глазами список соответствует категориям ОКПД2 в части необработанной древесины. В рамках закона появились известие о сделке и сопроводительный документ. известие о сделке подаётся в электронном виде, а сопроводительный грамота существует только в бумажном формате. заключительный является аналогом транспортной накладной, уже давнехонько охотно применяемой перевозчиками. объявление о сделке либо мнение об использовании лесов, кто готовится беспричинно перерабатывающими древесину предпринимателями, позволяет брать информацию о собственнике древесины и о том, на основании какого права он этим собственником является. Стоит отметить, что объявление о сделке подразумевает под собой не только декларирование древесины, Но и ежемесячный ответ по декларируемым объемам в рамках данного электронного документа. Даже в случае отсутствия перехода права собственности он обязан содержаться заполнен – в этом случае продавец обязан указать цифру «ноль» по итогам месяца. Александр Мариев заострил забота участников семинара на том, что с 1 января 2015 возраст неверное либо неполное заполнение сопроводительного документа, а да его нужда при перевозке древесины будит наказываться значительными штрафами. пространство в полугодие был предусмотрен законодателями для того, что бы предприниматели, работники лесного хозяйства и представители контролирующих органов успели адаптироваться к новому порядку. Так, зa отречение либо предоставление ложной информации о сделках наказание составит от 5 до 20 тысяч рублей для должностных лиц, а для юридических — от 100 до 200 тысяч. если зa пределы региона вывезут легально срубленный, Но не маркированный кругляк, наказание для должностных лиц составит от 30 до 40 тысяч рублей, для юридических — от 300 до 500 тысяч рублей с конфискацией древесины. А если около перевозчика нет транспортных документов на сырье, должностному лицу придется платить от 30 до 50 тысяч рублей, юрлицу — от 500 до 700 тысяч. «Более 20 годов в стране не было никаких требований к учёту и движению древесины. правило сделает процесс заготовки и торговли древесиной прозрачным и тем самым поможет мешать «черных» лесорубов», — резюмировал Александр Мариев. В своём докладе старейшина Департамента лесного хозяйства по УрФО Вячеслав Дробышев подчеркнул, что в целях формирования единообразной практики применения соответствующих положений 415-ФЗ в части учёта, транспортировки, маркировки древесины федеральные органы исполнительной начальство сделали всё от них зависящее, что бы он начал осуществляться должным образом. при этом на уполномоченные органы государственной начальство субъектов Российской Федерации в составе УрФО тожественный возложен фаланга полномочий и обязанностей, а именно: — привести законодательство субъекта Российской Федерации в области оборота древесины в согласие с положениями 415-ФЗ (при необходимости); — принять исчерпывающие меры, направленные на реализацию положений части 4.1 статьи 30 Лесного кодекса Российской Федерации; — создать возможности для подачи с 1 января 2015 возраст лесопользователями лесных деклараций и отчётов об использовании лесов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе — путы «Интернет», включая портал государственных и муниципальных услуг; — обеспечить с 1 января 2015 возраст учёт древесины, отпускаемой гражданам по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд; — организовать работу лиц, осуществляющих федеральный правительственный лесной забота (лесную охрану) в соответствии со вступившими в силу положениями 415-ФЗ, и обманывать необходимые организационно-штатные мероприятия; — дозволять в установленные сроки информацию в Единую государственную автоматизированную информационную систему учёта древесины и сделок с ней, и многое другое. тем не менее приговор этих и других вопросов на региональном уровне происходит чрезвычайно медленно. В отдельных субъектах формально отнеслись к подготовке для исполнения законодательства в лесной сфере с учётом поправок 415-ФЗ. В части переданных им полномочий действительно делается сверх меры мало, что бы утверждать о каких-то ощутимых результатах. Координационные и межведомственные комиссии (коллегии), созданные для противодействия незаконной заготовке древесины, часто функционируют только на бумаге либо ограниченно используют свои полномочия. Здесь к тому же предстоит немало потрудиться. В ходе докладов руководителей и представителей отраслевых департаментов и управлений субъектов РФ в составе УрФО прозвучали различные аспекты, связанные с реализацией 415-ФЗ. после участники совещания отправились в пгт. Малиновский — на практическое искусство по отработке взаимодействия среди государственными органами, осуществляющими учет и контроль древесины в рамках реализации 415-ФЗ. На промплощадке компании «Лесопильные заводы Югры» была разыграна обстановка проверки сотрудниками ДПС ГИБДД и специалистами лесной охраны необходимых документов около водителя лесовоза, осуществляющего перевозку заготовленного кругляка. опосля этого лидер предприятия Михаил Данилишин организовал для гостей экскурсию по цехам предприятия. В продолжение семинара-совещания по проблемам реализации 415-ФЗ состоялось обсуждение вопросов, с которыми к организаторам мероприятия обратились, в частности, избранник компании «Тайга» Петр Дук, помощник ООО «Фирма «Сиблес» Елена Мейранс и другие. Ответы на них дали Александр Мариев, Вячеслав Дробышев, Евгений Платонов, Дима Пикунов – лидер здание по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных взаимоотношений ХМАО – Югры. По итогам совещания органам исполнительной начальник субъектов РФ в составе УрФО, уполномоченным в области лесных отношений, рекомендовано в полной мере отработать комплекс организационных, правовых, технических мер. В том числе – активизировать деятельный комиссий (коллегий) по реализации 415-ФЗ, организовать широкую информационную работу с лицами, использующими леса, осуществляющими мероприятия по охране, защите, воспроизводству лесов, совершающими сделки с древесиной, осуществляющими транспортировку древесины, по доведению и разъяснению положений данного закона. Фото Владимира Трусова (пресс-служба Департамента лесного хозяйства по Уральскому федеральному округу).